Диафоль

Активная биорезонансная медицина

  Заказ приборов: 8 (963) 711-0444

       или по email: br7@mail.ru
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Папка сравнения
В папке нет товаров
Электропунктурная диагностика и терапия, гомеопатия, медикаментозный тест

                                                  УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
   Предлагаем Вам профессиональное обучение по курсу: «Электропунктурная диагностика и терапия, гомеопатия, медикаментозный тест».


     Наши курсы информационные – нет требований по виду образования!

     Обучение с оформлением сертификата проводится по по 144-часовой очно-заочной программе по схеме:

4 учебных дня – (2 дня; даты проведения назначаются по мере получения заявок и формирования группы в 4-6 слушателей) с продолжением (суббота + воскресенье; даты проведения 2-ой части цикла назначаются по договорённости с группой). Начало всех занятий – в 11-12 часов. Продолжительность занятий – до 17 -18 часов. Санитарные паузы – по необходимости. Перерыв на чай – 15-20 минут.

                                                        ПРЕДПРИЯТИЕ "ДИАФОЛЬ"
       УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ОЧНОЙ ЧАСТИ ЦИКЛА ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ТЕМАТИЧЕСКОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ по направлению "ЭЛЕКТРОПУНКТУРНАЯ ДИАГНОСТИКА И ТЕРАПИЯ, ГОМЕОПАТИЯ, МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ (Р.ФОЛЛЬ)».

     Общий объем очно-заочного цикла с проведением лабораторно-практических занятий - 144 учебных часа.

                                        1 учебный день

        1. Введение. (4 уч.часа)

1.1. История метода. Создание единого процесса диагностики, терапии, медикаментозного тестирования и оперативного контроля хода лечения - главное достижение доктора Р.Фолля.

Открытие феномена медикаментозного тестирования.

История развития метода и формирование биоинформационной медицины в России.

1.2. Древневосточная медицина и гомеопатия - фундамент метода Р.Фолля.

Отличие точек и меридианов ЭАФ от точек и меридианов классической акупунктуры.

Топография точек на меридианах; контрольные (КТИ), общие, суммационные (ОСТИ), частные суммационные (ЧСТИ) и другие точки (ТИ).

Закономерности расположения БАТ на меридианах: БАТ на классических меридианах и БАТ на меридианах дегенерации Р.Фолля.

1.3. Биофизическое и биохимическое действие биологически активных веществ (БАВ). Память воды.

1.4. Место электропунктурной диагностики и терапии в медицине.

Юридические аспекты применения метода.

1.5. Достоинства метода Р.Фолля.

1.6. Метрологические требования к аппаратуре, реализующей метод (напряжение на щупе, точность линеаризации кривой Р.Фолля, время развития резонансных эффектов, необходимость усиления волновых свойств нединамизированных препаратов и т.д.)

2. Методологические требования, методология. (9 уч.час., из них 4 уч.часа в 1 и 5 уч.часов во 2-ой день.)

2.1. Требования к помещению.

2.2. Требования к рабочему месту.

2.3. Требования к врачу.

2.4. Требования к подготовке электродов.

2.5. Требования к пациенту.

2.6. Методы и устройства защиты врача.

2.7. Последовательность проведения электропунктурного обследования по методу Р.Фолля.

2.8. Квадранты и значения их показателей в оценке состояния пациента.

Освоение техники многоквадрантных измерений.

2.9. Приведение пациента к состоянию нормотонии с помощью электротерапии.

Выявление предрасположенности к развитию опухолевых процессов.

Генетические предрасположенности по ногтевой диагностике.

                             2 учебный день

    Первые 15 минут – уточнения по возникшим вопросам (в рамках курса)

2.10. Техника измерения электрических параметров биологически активных зон (БАЗ) с практическим освоением:

2.10.1. Особенности расположения дистальных точек на меридианах.

2.10.2. Техника подготовки точки к измерению ЭП. Необходимость подготовки точки. 2 варианта техники.

2.10.3. Техника поиска БАТ.

2.10.4. Положение диагностического щупа при работе на БАТ в режимах диагностики, медикаментозного тестирования и при электротерапии.

2.10.5. Правила «вхождения в точку» и измерения электрических параметров БАТ.

2.10.6. Зависимость результатов измерений от усилия прижатия щупа, параметров кожи пациента и др. условий. Типичные ошибки измерения ЭП БАТ.

2.10.7. «Гармошка Лихарева» - метод проверки достоверности показаний.

2.10.8. Практическая часть: отработка положения щупа на точке, техники «вхождения в точку», «гармошки Лихарева» - «постановка руки».

3. Древневосточная медицина, акупунктура и ЭАФ. (1 ауч. час)

3.1. Теории Инь-Ян, У-Син, Взаимоотношения 5 элементов, Концепция Цзин-Ло, Внутренняя энергия и Биологические часы. Правила выравнивания энергии спаренных меридианов, "полдень-полночь", связей между точками пульса.

3.2. Совокупность меридианов, исследуемых при заболеваниях внутренних органов.

3.3. Энергетические взаимосвязи органов и систем целостного организма по Р.Фоллю.

4. Диагностические критерии в методе Р.Фолля. (1 уч. час)

4.1. Величина параметра по отведению РУКА-РУКА.

4.2. Абсолютная величина параметра на БАТ.

4.3. Скорость подъёма стрелки.

4.4. Скорость падения стрелки.

4.5. Абсолютная величина падения стрелки (ПС). Истинное и ложное ПС. "Гармошка" Лихарева.

4.6. "Дно" падения стрелки.

4.7. Ассиметрия параметров на парных БАТ.

4.8. Диагностические критерии при многоквадрантных измерениях.

4.9. Болевая чувствительность БАТ от давления щупа.

4.10. Диагностическое значение измерений параметров точек гипоталамуса.

4.11. Кожные рубцы, пересекающие ход меридианов.

5. Алгоритмы обследования БАТ пациента на 3-х - 4х меридианах и препараты при некоторых заболеваниях – для конкретизации опыта работы во время самостоятельной работы по освоению метода. (3 уч. часа)

                               3 учебный день

     Первые 30 минут – уточнения по возникшим вопросам (в рамках курса)

6. Введение в гомеопатию. (7 уч. часов)

6.1. Место гомеопатии в современной медицине. Гомеопатия в России.

6.2. История метода. Испытания на здоровых людях. Дети. Животные.

6.3. Основные принципы гомеопатии по Ганеманну. Правило подобия. Индивидуальная картина болезни.

6.4. Понятие о миазмах. Ведущие лекарства хронических миазмов. «Новые» миазмы.

6.5. Терминология. Понятие о конституционально-психологических типах людей.

6.6. Происхождение и изготовление гомеопатических лекарств. Потенциирование. Хранение и правила приема гомеопатических лекарств. Совместимость гомеопатических лекарств между собой и с другими биологически активными веществами. Несовместимые препараты и антидоты. Время приёма препаратов. Частота приёма. Метод снижения стоимости лечения при использовании гомеопатических прописей.

6.7. Приготовление препаратов в домашних условиях по Корсакову.

6.8. Гомеопатическая фармация - виды и формы гомеопатических препаратов: моно-, комплексы, прописи; глобулы, капли, инъекционные формы, мази, оподельдоки, свечи, спреи, порошки, масла, таблетки, настойки, сиропы. Особенности законодательства в РФ.

6.9. Специальные гомеопатические препараты: гомеопатизированные аллопатические препараты и химические токсины, препараты экологических факторов, гомеопатические катализаторы.

6.10. Изопатические препараты: катализаторы, нозоды, суис-органные препараты. Где их брать.

6.11. Симптоматология гомеопатических лекарств. Понятие о модальностях.

6.12. Методологические основы классической гомеопатии.

Опрос пациента.

Ранжирование симптомов.

Выбор лекарства путём реперторизации, репертаризационные программы.

Выход на монопрепарат (в т.ч.), синдромальный подход. Компьютерная программа "Гомеотерапия".

Выбор потенции.

Комплексная гомеопатия.

Тропность препаратов и гомеопатические прописи.

Критерии правильного лечения. Закон Геринга.

Первичное обострение, возможные лекарственные реакции и направление излечения при использовании гомеопрепаратов.

Изменения в квадрантах, изменения симптоматики.

6.13. Гомеопатические препараты предприятия "Гомеофарма" (обзор).

6.14. Гомеопатические препараты фирмы "HEEL". Гомотоксикологические стандартные схемы лечения

6.15. «Электронная» гомеопатия. Репринтеры. Усилители и медикамент-селекторы.

7. Терапия низкочастотными электрическими импульсами в методе Р.Фолля. (1 уч. час)

7.1. Показания и противопоказания к применению низкочастотной электроимпульсной терапии.

7.2. Принципы выбора характеристик импульсов для терапии. Приведение пациента в состояние нормотонии.

7.3. Методика проведения электротерапии.

7.4. Электротерапевтическая "гимнастика Р.Фолля".

7.5. "Элеан" - прибор для электро- и светостимуляции.

7.6. Понятие о биоэлектронной функциональной регуляционной диагностике и терапии (БФРДТ) (В.Шмидт-Х.Пфлаум.


                          4 учебный день

    Первые 15 минут – уточнения по возникшим вопросам (в рамках курса)

8. Медикаментозный тест и практические аспекты медикаментозного тестирования. (8 уч. часов)


8.1. "Зеркальный цитопатический эффект" и спектры излучения гомеопатических лекарств. Введение в физику воды. Методы регистрации слабых воздействий и исследования энергоинформационных характеристик БАВ.

8.2. Комплексное воздействие БАВ на организм человека. Биоинформационная (биофизическая) составляющая действия БАВ. Резонансная природа эффекта медикаментозного тестирования. Методы энергоинформационного переноса. Устройства для репринтинга.

8.3. "Электронная гомеопатия". Физические и биологические свойства "носителей" информационных спектров БАВ. Сохраняемость репринтированных препаратов и опыт их применения в медицине. Понятие о лечебных голограммах. Голограммотерапия.

8.4. Правила проведения медикаментозного теста. Подбор гомеопатических лекарств и их потенций. Определение совместимости лекарств.

8.5. Особенности тестирования аллопатических лекарств и фитопрепаратов.

8.6. Особенности тестирования стоматологических материалов.

8.7. Методические ошибки при проведении медикаментозного теста. Временные ограничения. Ограничения по пороговым уровням сигналов. Усилители.

8.8. Практические аспекты медикаментозного тестирования и применения метода Р.Фолля.

8.8.1.Определение биоинформационной совместимости человека с носимыми украшениями, часами и т.д.

8.8.2. Методы подбора косметических средств.

8.8.3. Методы подбора сигарет.

8.8.4. Методы контроля пищи и напитков.

8.8.5. Методы контроля экологических факторов.

8.8.6. Адекватный подбор средств доочистки питьевой воды.

8.8.7. Определение биоинформационной совместимости людей.

8.8.8. Определение режимов и эффективности физиотерапевтических процедур.

8.9. Использование медикаментозного теста в активационной терапии.

8.10. Приборы и приспособления для подбора гомеопатических лекарств (тестнаборы, кассеты, "Импринтер").

8.11. Гомеопатические препараты, применяемые для тестирования на конкретных меридианах.

9. Практические работы в период обучения. (4 часа – по мере усвоения лекционных материалов)

9.1. Освоение органов управления приборов.

9.2. Отработка диагностики по отведениям.

9.3. Постановка руки.

9.4. Практическое освоение диагностики по БАТ.

9.5. Практическое освоение медикаментозного тестирования.

9.6. Приобретение начальных навыков электроимпульсной терапии.

Примечания: 1. Продолжительность учебного часа принимается 45 минут.

2. В зависимости от степени усвоения материала группой раздеы 3 и 4 могут быть даны в 1 учебный день, а раздел 2 – полностью во 2-ой день занятий.

Литература и методические материалы:

1. А.П. Митрофанов, А.Л. Брыляков "Учебное пособие по электропунктурной диагностике (Р.Фолль)". 1993г.

2. "Справочник репрезентативных точек эл/пунктуры по Р.Фоллю" Ролик И.С., Самохин А.В.,Фурсов С.Е.1991г.

3. Г.Кёлер "Гомеопатия"

4. Азбука Гомеофармы

5. А.В.Самохин, Ю.В.Готовский "Электропунктурная диагностика и терапия по методу Р.Фолля". Москва 1995г.

6. "Общая терапия" Комплексные гомеопатические препараты фирмы "HEEL" Справочник.

7. Электронная энциклопедия "Акупунктура. Теория и методы". 2000г.
 
© 2009 Диафоль Все права защищены